Расходы на канцелярские товары в офисе

канцтовары

Ни один офис или предприятие не может обойтись без канцелярии. Несмотря на то, что в 21 веке произошел огромный сдвиг в сторону электронной документации, у большинства бухгалтеров, секретарей и директоров лучшие друзья – это ручки, бумага и бесконечное количество папок. При учете общих затрат также нужно учитывать и разнообразные канцтовары.

Что по закону относится к канцелярским принадлежностям?

Понятие канцелярия не раскрыто ни в бухгалтерском законодательстве, ни в Налоговом кодексе, поэтому эти предметы важно рассматривать, с товароведческой точки зрения. К канцелярии относятся:

  • оргтехника (калькулятор);
  • принадлежности для письма (ручка, карандаш, маркер);
  • принадлежности для рисования (фломастеры, цветные карандаши, краски, пастель, картон);
  • принадлежности для черчения (линейки, ластики, кнопки);
  • офисные принадлежности (степлер, скрепки, клей, штрих).

Любые другие предметы не могут считаться канцелярией, следовательно, они не включаются в данную графу расходов.

Как учитывать канцелярские принадлежности бухгалтерии?

Канцтовары относят к пункту «Материалы», учитываются по счету 10, субсчет «Инвентарь и принадлежности».

Во время покупки канцелярских принадлежностей человек обязан взять чек из магазина, который подтверждает покупку того или иного товара. Также покупатель обязан предоставить документы, которые подтверждают оплату и позволяют определить перечень товаров:

  • кассовый чек;
  • накладные из магазина;
  • счета магазинов.

Расходы на канцелярию в налоговом учете

Государство относит канцелярию к категории «Прочие расходы производства», она принимается к учету без НДС.

Определенных законов, устанавливающих норму расходов на канцелярию нет. Главное — помнить, что они должны быть обоснованными и иметь всю необходимую документацию.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*