Номер телефона
НетЮрист НетЮрист

Ведение бухгалтерского учета, бухгалтерский аутсорсинг,
сдача отчетсности в Москве


Ведение бухгалтерского учета

Обязанность по ведению бухгалтерского учета установлена федеральным законом ФЗ №129, до 01.01.2011 года предприятия, находящиеся на упрощенной системе налогообложения, имели право не вести бухгалтерский учет, только формировать книгу доходов и расходов, с 01.01.2011 года все юридические лица обязаны производить ведение бухгалтерского учета.

Ведение бухгалтерского учета – это трудоемкий процесс с ежедневным/еженедельным / по мере возникновения операций осуществление записей на счетах бухгалтерского учета, подготовкой документов, подтверждающих реализацию товаров и услуг, выдачу денежных средств под отчет, выдачу заработной платы и ее начисление.

По сути, бухгалтерский учет – это группировка сведений о финансово-хозяйственной деятельности Вашего предприятия.

Бухгалтерский аутсорсинг, особенности

Бухгалтерский аутсорсинг - это полное ведение бухгалтерского и налогового учета нашим специалистом, включая сдачу текущей отчетности в ИФНС и фонды, а также сдачу отчетности в ПФР РФ, включая персонифицированный учет (с 2011 года – поквартально). Про восстановление бухгалтерского учета и сдачу отчетности прошлого периода, можно прочитать подробно здесь.

Зачем Вам наемный бухгалтер?

Бухгалтерский аутсорсинг как есть самый удобный способ ведение бухгалтерского учета – дешево и профессионально, все консультации, а так же нестандартные формы договоров и документов уже включены в цену бухгалтерского обслуживания.

Есть два способа аутсорсинга бухгалтерии:

  1. Предоставление удаленного доступа по vpn нашему сотруднику;
  2. Еженедельное/Ежемесячное предоставление документов по средством курьерской службы/факса/email;

Плюсом первого способа аутсорсинга является:

  • оперативное, зачастую ежедневное внесение операций на счета бухгалтерского учета нашим специалистом;
  • полное видение состояния бухгалтерского учета вами;
  • возможность обмена документами на компьютере с общим доступом;
  • возможность оперативной распечатки документов на ваш принтер;
  • все письменные консультации будут направлены в единую папку доступа.

При невозможности предоставления удаленного доступа – документация может быть получена от вашего курьера или изъята нашим в любое удобное для вас день и время.

На данный момент, мы рады предложить вам следующие пакеты услуг.

Так же мы предлагаем Вам новую услугу на рынке бухгалтерского обслуживания – помощь в ведении бухгалтерского учета вашему сотруднику, подготовка вашего специалиста на должность главного бухгалтера/помошника главного бухгалтера – полный контроль правильности оформление документации, передаваемой вашим контрагентом и внутри вашего предприятия.

Какие необходимо предоставить документы для начала работы посредством бухгалтерского аутсорсинга и производить ведение бухгалтерии нашими специалистами?

Копии учредительных документов:

  • копия свидетельства ИНН/ОГРН;
  • копия постановки на учет в ФСС, ПФР РФ, органах статистики;
  • копия приказа о назначении генерального директора/главного бухгалтера;
  • штатное расписание, список сотрудников;

Свяжитесь с нами по телефону и мы подробно ознакомим Вас с полным списком документов.

Все выполненные работы оформляются договором и ежемесячными актами выполненных работ/оказанных услуг, а также отчетом по проделанной работе.