Путешествия и бизнес: организация поездки на выставку в Милан

Посещение международных выставок считается неотъемлемой частью жизнедеятельности для владельцев крупного и среднего бизнеса. Например, в Милане проходит максимальное количество мероприятий разнообразных тематик: модные показы известных домов, выставки новых коллекций дизайнеров мебели, экспозиции новых технологий в сфере энергетики, торговли, экономики, систем для гостиничного и ресторанного бизнеса.

Например, в мае 2015 нас ожидают более десятка крупных выставок: TUTTOFOOD (с 3 по 6-е число) посвящена пищевой промышленности, ресторанному и отельному делу, Venditalia представит новинки торгового оснащения, вендинговых автоматов, IPACK-IMA (намечена на 19–23 мая) покажет миру передовые средства упаковки, транспортировки грузов.

Как организовать поездку в Милан?

Главные организационные вопросы – жилье, билеты на самолет, документы. Отели Милана рядом с достопримечательностями более актуальны для любого посетителя. Главные вопросы в выборе гостиницы:

  • расстояние до выставочного центра;
  • стоимость услуг;
  • статус гостиницы (количество звезд);
  • близость к центру города;
  • расположение транспортных узлов.

Стоимость гостиничных услуг в Милане довольно высокая относительно остальных стран Европы. Развитие гостиничного сервиса в городе находится на передовом уровне. Забронировать комнату в отеле с двумя звездами в Милане — все равно, что арендовать 3-х и 4-звездочный номер в иной стране ЕС.

Организационные моменты лучше решать за несколько месяцев до отправки. Существенную помощь могут оказать организаторы выставки. Если предприниматель планирует провести переговоры, следует обратить внимание на отели с тремя звездами и выше. В составе заведений присутствуют конференц-залы, рестораны. Отели Милана рядом с Академией Брера, например, являются удачным примером качественного жилья. Близость к крупнейшей галерее искусств, транспортным узлам, иным известным достопримечательностям, экспозиционному центру создают дополнительные возможности для туриста.

Как организовать поездку в короткий срок?

Следует воспользоваться помощью администрации выставки:

  1. Попросить организаторов прислать официальное приглашение на мероприятие с указанием чисел, реквизитов компании, фирменными печатями. Этот документ поможет быстро оформить деловую визу.
  2. По рекомендациям администраторов выбрать подходящий отель, забронировать номера. Для более детального изучения условий можно пользоваться официальным сайтом гостиницы. Следует сразу оговорить вопрос питания.
  3. Билеты на самолет, иной транспорт следует забронировать за месяц минимум. Так их стоимость будет низкой.

Наслаждайтесь туризмом, не отрываясь от дел!

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*