Регистрация ОАО

Для того чтобы зарегистрировать ОАО или ЗАО, вам необходимо собрать пакет документов. А также нужно предоставить следующее. Название фирмы. Оно не должно носить государственные названия. Обязательно указать каким видом деятельности будет заниматься ваша компания.  Пожалуй, самым основным будет являться указание размера и состава (это может быть имущество или денежный эквивалент) уставного капитала. Далее, вы предоставляете все документы на юридический адрес, сюда входит копия свидетельства и гарантийное письмо. Неотъемлемой частью является предоставление копий паспортов всех участников регистрации: а именно генеральный директор, главный бухгалтер, и, конечно же, все учредители компании, копии свидетельств ИНН всех тех же пресловутых учредителей, а также главного бухгалтера и генерального директора. Обязательным является личное присутствие кого-то из учредителей, он же будет выступать заявителем, с собой он должен взять оригинал паспорта. Это нужно для того, чтобы заверить документы у нотариуса и отдать их в налоговую. И, конечно же, оплата нотариальных услуг.

  • По итогам всех процедур регистрации, вы получаете ряд документов, подтверждающих факт регистрации ОАО (ЗАО).  К этому перечню относятся :
  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет
  • Решение / Протокол о создании
  • Устав
  • Приказ о назначении Главного бухгалтера
  • Акт оценки имущества, вносимого в уставный капитал
  • Акт приема-передачи имущества на баланс
  • С документами так же передается печать Общества

Зачастую бытует мнение, что регистрация ЗАО является одной из самых ответственных юридических услуг, которая чаще всего связанная с укреплением существующего бизнеса.

Основателями или учредителями могут быть как физические, так и юридические лица. Исключением являются государственные чиновники или же военнослужащие.

Ниже мы приведем список правоустанавливающих документов ОАО и ЗАО. Самым главным является устав, в нем обязательно должны быть указанны:

  • Ø Название компании (обязательно полное и сокращенное название);
  • Ø Юридический адрес компании;
  • Ø Номинальная стоимость и количество акций учредителей;
  • Ø Размер уставного капитала;
  • Ø Права и ответственность акционеров;
  • Ø Порядок проведения собраний участников общества;
  • Ø А также сведения о представительствах и филиалах компании.

Каким же образом проходит процедура государственной регистрации ЗАО и ОАО? Сама процедура регистрации осуществляется только при наличии следующих документов:

  • Устав предприятия (оригинал и копия);
  • Договор о создании;
  • Протокол о создании данного общества;
  • Квитанция об уплате госпошлины;
  • гарантийное письмо владельца помещения и нотариально удостоверенная копия свидетельства о праве собственности (на помещение).

Необходимый пакет документов на регистрацию заявитель подает лично, но получать свидетельство  имеет право лицо, которому заявителем выдана доверенность. Отказ регистрирующим органом может быть дан в случае несоответствующего оформления документов, или в случае недействительных паспортных данных, при предоставлении неполного комплекта документов. Именно в положенное время и по истечению определенного срока заявитель может получиться свидетельство о госрегистрации предприятия, копию Устава и свидетельство о постановке на налоговый учет, письмо об учете в ЕГРПО.

Самый главный совет, который мы даем будущим владельцам ЗАО и ОАО, это правильно и скрупулезно собирать документы и придерживаться всех правил и требований, указанных в нашей статье или же попросту правил о госрегистрации предприятия.

Запись опубликована в рубрике Регистрация фирм. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*