Что необходимо для создания ООО?

ооо

Решив начать свой бизнес, вы должны будете зарегистрировать его в государственных органах и получить разрешение на коммерческую деятельность. Одной из форм регистрации бизнеса является общество с ограниченной ответственностью (ООО), которое учреждено одним или несколькими физическими (юридическими) лицами. Капитал в ООО разделен на части между соучредителями. Финансовая ответственность в нем равняется доле совладельца. Создание ООО – процесс длительный, но если вы четко следуете инструкциям, проблем возникнуть не должно.

Порядок создания ООО

ООО — одна из самых простых и удачных форм организационно-правовой деятельности для ведения малого бизнеса. Чтобы его создать и зарегистрировать, нужно совершить несколько шагов.

Этап 1. Подготовка

На данном этапе вам необходимо подготовить информацию для дальнейшего оформления документов. В нее входят:

  1. Название фирмы. Наименование должно быть предоставлено в полном объеме, сокращенном виде, а также на иностранном языке.
  2. Юридический адрес. Юридический адрес и место непосредственной деятельности фирмы должны совпадать. Если вы — учредитель и генеральный директор, то можете зарегистрировать фирму по месту вашего проживания.
  3. Род деятельности фирмы. Вам необходимо выбрать коды, соответствующие сфере деятельности вашей организации. Сделать это можно по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности. Первым должен быть указан код основной деятельности.
  4. Налогообложение. Чтобы выбрать подходящую систему налогообложения для своей фирмы, лучше всего проконсультироваться с бухгалтером. Общая система подходит для бизнеса любого типа, существуют также специальные системы, направленные на поддержание малого бизнеса.

Этап 2. Сбор документов.

Документы, необходимые для предоставления в госорган для регистрации ООО:

  • устав (два экземпляра);
  • квитанция про уплату госпошлины;
  • протокол собрания соучредителей;
  • договор про учреждение ООО;
  • заполненная регистрационная форма Р11001;
  • документы, подтверждающие юридический адрес фирмы.

Этап 3. Нотариальное заверение.

Нотариус должен заверить подлинную подпись Генерального директора, которая стоит на Заявлении, поданном на регистрацию.

Этап 4. Уплата госпошлины.

Пошлину можно уплатить согласно паспортным данным Генерального директора. Это может сделать он сам либо его доверенная лицо. В случае ошибок при заполнении документов или отказе от регистрации госпошлина не возвращается плательщику.

Этап 5. Регистрация в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы.

Ваше заявление может рассматриваться на протяжении пяти дней. После процесса внесения вашего ООО в государственный реестр вы сможете получить свидетельство о регистрации юридического лица, справку о постановке на учет в налоговой и выписку из реестра.

Этап 6. Изготовление печать фирмы и создание расчетного счета.

Основные реквизиты, размещающиеся на печати:

  • полное название фирмы;
  • форма собственности;
  • юридический адрес.

Дополнительные записи могут быть добавлены по желанию. Предоставив все необходимые документы, вы сможете открыть счет в банке, ведь ООО может вести финансовую деятельность только в форме безналичного расчета.

Таким образом, создание ООО потребует от вас времени и особой внимательности, но выполнив все условия и подав необходимые документы, вы сможете начать свое дело.

Запись опубликована в рубрике Юридические услуги с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>