Насколько правомерным оказывается размещение рекламы на столбах и в подъездах?

Для ответа на вопрос о возможности прикрепления рекламных табличек к тем или иным словам необходимо внимательно изучить законодательные акты, которые регламентируют допустимость подобных действий. При этом основным документом становится Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ, который был принят 13.03.2006 года. Реклама на столбах, дверях и стенах подъездов также регулируется внесенными в статью 19 изменениями, что произошло 1 января 2015 года. Нововведения в основном затронули материалы наружного использования.

О чем необходимо помнить рекламодателям?

При выборе места для расположения объявления той или иной формы и размеров нужно принимать во внимание ряд важных обстоятельств:

  1. Недопустимость какой-либо порчи и несанкционированного изменения внешнего вида тех домов и производственных объектов, которые входят в число памятников культурного наследия. Соответствующий запрет распространяется как на фасады зданий, так и стены подъездов и иных помещений. Определенным исключением становится информация, которая напрямую относится к данному дому или сооружению в свете конкретных исторических дат.
  2. Необходимость аккуратного монтажа рекламных конструкций в безопасных для этого местах. Они ни в коем случае не должны приводить к повреждению дверей, стен и иных элементов. Если здание находится в муниципальной либо частной собственности, то соответствующие действия рекламодателей становятся возможными исключительно с согласия собственников.
  3. Запрет установки и расклейки рекламных материалов на электрических столбах. Сегодня они все чаще покрываются антивандальными веществами, а также защищаются сеткой из металла. Кроме того, с нарушителей взыскиваются серьезные штрафные суммы.

Строго соблюдайте предписания действующего законодательства!

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Насколько правомерным оказывается размещение рекламы на столбах и в подъездах?»

  1. homeprorab.info говорит:

    ст.19.31 КоАП РФ. Составом административного правонарушения по данной статье является нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем сроков хранения рекламных материалов или их копий, а также договоров на производство, размещение или распространение рекламы, которые установлены законодательством о рекламе. Добрый день! Я -ип, в подъездах кидаем свои визитки-парикмахерских услуг в почтовые ящики и втыкаем в двери жильцов! Это незаконно ?и какой грозит штраф в таком случае ? Заранее спасибо !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*